Перейти к основному содержанию
Городское поселение БелоозёрскийОфициальный сайт Муниципального образования «Городское поселение Белоозёрский»
Версия сайта для слабовидящих
Размер:
Цвет:

     

  • Главная
  • Поселение
  • Карта
  • Документы
  • Галереи
  • Новости
  • Контакты
  • Глава поселения
  • Совет депутатов
  • Контрольно-счётная палата
  • Администрация поселения
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Культура и спорт
  • Муниципальные услуги
  • Муниципальные программы
  • СМИ
  • Общественные организации
  • Выборы
  • Деятельность органов местного самоуправления
  • Новости Адмтехнадзора
  • Победа! 70 лет
  • Росреестр информирует

Яндекс.Метрика

Воскресенский Муниципальный район
Городское
поселение
Воскресенск
Городское
поселение
Хорлово
Городское
поселение
Им. Цюрупы
Сельское
поселение
Ашитковское
Сельское
поселение
Фединское
  • Информационные сообщения
Открытые данные

Прозрачная очередь
*

Архив афиш

Вы здесь

Главная — Новости

В Московской области внедрили функцию передачи показаний коммунальных счётчиков с помощью технологии интеллектуального распознавания речи

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, у абонентов Московского областного единого информационно-расчётного центра (МосОблЕИРЦ) появилась возможность надиктовать показания своих приборов учёта коммунальных ресурсов голосом, позвонив на номер call-центра. Голосовая информация при этом будет обработана с помощью технологии интеллектуального распознавания речи и внесена в соответствующую базу данных.

Система голосового самообслуживания, основанная на современных технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учёта электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счёта без участия операторов контактного центра.

Система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и предпочитают передавать показания не через личный кабинет на сайте расчётного центра или мобильное приложение, а по телефону. Важно, что соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно оперативно передать вне зависимости от загруженности контактного центра.

Приём показаний проводится по телефону контактного центра 8-800-555-07-69. В голосовом меню после вопроса «Что Вас интересует?» необходимо произнести слово «Показания» и далее следовать голосовым инструкциям. Номер лицевого счёта и показания счётчика следует диктовать строго по одной цифре либо ввести его в тоновом режиме.

Посредством этого сервиса можно также узнать состояние лицевого счёта – для этого необходимо произнести слово «Баланс». В случае необходимости, по команде «Оператор», можно соединиться с сотрудником расчётного центра.

«Ключевая задача, поставленная Губернатором Московской области Андреем Юрьевичем Воробьевым перед МосОблЕИРЦ – это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведётся системная работа по развитию дистанционных сервисов – контакт-центра, интернет-сайта с «Личным кабинетом», мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции МосОблЕИРЦ, дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы», – отметил Дмитрий Пестов.

В настоящее время МосОблЕИРЦ обслуживает порядка 2,4 млн лицевых счетов – это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ. 

Официальный сайт Администрации муниципального
образования «Городское поселение Белоозёрский»

© 2013,«Городское поселение Белоозёрский»
Сайт создан в студии — «Завтрасайт.рф»